3 декабря 2014 г.

Про домашнее хозяйство...или перетяжка мебели.

            Когда мы с мужем въехали в наше нынешнее жилище, то кресла и стулья были в ужасающем состоянии. Покупать новые стулья мы не собирались, их было решено привести в норму сразу. Обычно это мужская работа: проверить надежность, подтянуть винты и тому подобное. Ткань страшная замызганная: я подумывала просто сделать чехлы на сидушки. 
            А ещё у нас в наличии были 2 кресла, но поролон в них превратился в труху. И если бы не удобство кресел, они могли бы быть выкинуты...безжалостно!))) Но удобство меня подкупило... Я предложила мужу их перетянуть. Он согласился на перетяжку, я купила ткань... и все замерло!!! 
            Проблема была в том, что этот поролон высохший... это столько грязюки...нас это останавливало... т.е. именно сама разборка кресел и выгребание этого мусора!!! Но спустя наверно месяц, мы решили и это!))) Муж ругался страшно!!! Но когда они, кресла, были перетянуты, то они стали его гордостью! А в дальнейшей эксплуатации оказалось что мне в кресле удобно вышивать, на подлокотники становиться рама для вышивания, и всё удобно по высоте! 
           Стулья муж перетягивал без меня, видимо вошёл во вкус. Это был сюрприз для меня, на тот момент я какое-то время провела в Озерах. И вернувшись оттуда, была приятно удивлена! 
           Перетяжке уже около 3-4 лет, и как видите, состояние у них не сильно ухудшилось!)))

           Ну и немного технических подробностей: поролон в стульях где-то 2-х см. А в креслах толстый 10-ти см. При чем в спинке один слой, а на сиденье в 2 слоя. Ткань крепили мебельным степлером...но можно заменить например мелкими гвоздями!

           На будущее: не знаю что будет дальше с мебелью...но с креслами я сроднилась, их я ни кому не отдам. И при дальнейшей перетяжке, я скорее всего займусь и покраской всех деревянных частей, т.е. проведу так сказать полную реставрацию! 
           
           Собственно к чему я это все вам рассказываю. Мне кажется прежде чем выкинуть какие-то вещи, стоит подумать удобная ли эта вещь? Сможете ли вы привести это в приличное состояние? Сможете ли вы заменить эти вещи, на более радующие вас? И т.д. и т.п. 

перетяжка мебели

6 комментариев:

  1. Да ,Наташа , такие кресла выбрасывать нельзя .
    главное их преимущество - они небольшие.
    Мы давно хотели купить кресла домой , но мало того что они продаются в комплекте с диваном и столиком , так они еще все очень громоздкие !!!! не для наших квартир.
    Я вот все хотела такие ,как у тебя , но пока не встречали...

    ОтветитьУдалить
  2. О,Лариса, точно... вертится на языке, а сформулировать не смогла...Точно они компактные еще!!!
    Этим креслам много лет! А самое смешное, этим летом заезжали в гости к моим крестным. И они мне хвастаются, что перетянули кресло... Мы с Игорем такие смотрим, а оно такое же как у нас! Нас это повеселило. И кстати, у крестных мы тоже услышали про удобство.. для спины они тоже очень даже удобные! )
    И я последнее время внимательна к старой мебели... есть очень даже удобные и практичные вещи!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, у нас на съемной квартире тоже было такое кресло, я даже, когда мы съезжали, хотела его выкупить у хозяйки, но не сложилось) Кресло, действительно, удобное) Помню такие ещё в давнишние времена в профилакториях стояли, можно было спокойно после процедур в нем отдохнуть))) Хорошие у вас кресла получились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, и как я после таких комментов, смогу с ними расстаться! ))))
      Спасибо, Лена, да они хорошенькие...мягкие! ))) И тканюха красивущая!!! )))

      Удалить
  4. Молодцы! Кресла действительно удобные, походу у всех такие были. Только не все сохранили их до наших дней.=))
    Ткань красивая, можно шторки в комплект пошить.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а-а... Светик, я забыла тебе ответить! )))) Спасибо!!!!
      Да, про шторы я теперь думаю, еще с прошлого кухонного поста...))))

      Удалить