19 декабря 2014 г.

Корона и немного хулиганства... ;-)

           У меня муж пользуется приложением, для смартфонов и ПК- интернет рацией Zello. Ну и меня подсадил на это дело. Меня это развлекает, особенно когда делаешь что-то долгое и нудное... Мы общаемся на открытом канале "Сообщники"
           Если интерессно, то можете заглянуть к нам в группу в Контакте, группа называется так же "Сообщники"
           Ну так, вот к чему я веду-то и  при чём здесь корона, собственно?  ))) 
           У нас тут состоялась встреча сообщников на даче у одного из участников канала. И как говориться от каждого по способностям: кто-то занимался организацией сего мероприятия; кто-то закупал продукты; кто-то готовил плов.... вкуснющий...; кто-то жарил шашлыки... 
           Ну а я, а я.... а я решила применить к сему действу свои рукодельные способности...тем более шутка на канале про Ваше величество, Ваше высочество звучала достаточно часто. Я решила что буду делать корону!!! Одной короной я обойтись не смогла, как-то не солидно было, ее без подушечки вручать... И вот что из всего этого получилось! ;-)

          По-моему очень даже царская! ))))

корона бутафория

            Пришлось перерыть все запасы в доме... еле-еле нашла красный бархат... и кисточки тоже нашлись! ))) Ну ведь нельзя было без кисточек... правда? 

корона бутафория

           Сдаю секреты: это обычное кружево...просто покрашено золотой краской... Не знаю какой, какую муж принес, той и красила! ))) 
           Большие оранжевые камни-это от резинок. Если помните одно время были такие резинки для волос со всякой красотой. Племяшки зная чем я занимаюсь тащили мне одно время все подряд. ) И вот, их время тоже пришло! )))

корона бутафория

           Ну и очень крупным планом, что бы можно было стырить идею... Ну я то ее тоже стырила, где-то видела белые короны для маленьких принцесс к НГ. Вот и мне пригодилось. Может и вам пригодиться! )))

           ПЫ. СЫ. Если ко мне случайно забредет человек, который считает себя изобретателем короны из кружева, то от меня огромное спасибо! Данная мысль с экономила мое время и нервы! А то уж я не знала из какой основы мне вырезать корону, да и что бы быстро было! 

корона бутафория

           Ну и собственно сам факт вручения...

корона бутафория

           Уже на челе! ;-)

корона бутафория

            Ну и практически со скипетром! )))

корона бутафория

            Всем хорошего настроения, новых знакомств и приятного общения!!! 

О, кстати, дорогие мои подписчики... я же группу завела в Контакте. Называется так же как и блог "Подушки и не только..." Если вам там удобнее следить за моими мучениями, то добро пожаловать! )))

8 комментариев:

  1. Класс! Подарок с одной стороны в тему, с другой стороны неожиданный :) здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, хулиганство удалось! ))) Больше всего народ удивлялся не короне, а подушечке под нее! ))) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Шикарная корона! И поздравляю со 100 читателями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо...и за корону, и за то что заметили кол-во читателей! Цифра радует...пусть будет больше! )))

      Удалить
  3. ах какая корона!!!Очень позитивные фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах... ))) Спасибо, Таня! Хулюганю немного! ))))

      Удалить
  4. Наташ, отличная идея сделать корону из кружева, я бы не догадалась, если бы ты не написАла, смотрится, как металлическая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю!
      Да, и меня порадовала именно идея! Я когда картинки в соц.сетях увидела, у меня прям пазл сложился! Ну и краска конечно дала нужный эффект! ))) И просто... очень просто по сути! ;-)

      Удалить