12 января 2015 г.

Рабочий процесс.... ну очень хотелось поделиться! )))

            Всем здрасте! ;-) 
            Это я тут, между праздниками творила...
            Попробую немного рассказать...чего это я тут наворотила... Мне надо было пришить кожу к джинсе. Лапки тефлоновой у меня нет. Не так уж часто я имею дело с кожей, и научилась обходиться без неё...да и в мастерских где я работала их не было... так что народные методы, так скажем! Если шить просто кожу с кожей, то можно просто мазать маслом...обычно машинным, оно всегда под рукой. Но тут засада, мазать нельзя... тканюха тогда будет негодная, в пятнах...жуть. )))) И я, о чуда, вспомнила про бумажный (малярный) скотч. Наклеила по периметру...и уже по нему лапка идет как по маслу! ) 
            Еще одна засада, я не могу кожу приколоть булавками... а мне надо как-то зафиксировать детали.... Я думаю, что мне кто-нибудь из занимающихся лоскутным шитьем, все таки подскажет про клей....а??? Ну в любом случае я бы за ним не побежала...не когда мне было...да и холодно... И мне на помощь пришли обычные канцелярские скрепки!!! Ну не супер надежно, но в моем случае вполне хватило.

рукоделие

           Вот, видите, строчю....;-)

рукоделие

            Это я показываю, зачем мне пассатижи. ))) 
            На коже не делают закрепки, не принято... да и не красиво это выходит. По этому стыкую строчку, вывожу нити на изнанку, делаю узелок, и концы нитей прячу между слоями изделия. Пассатижами удобно протаскивать иголку, особенно если один из слоёв плотный, и его сложно согнуть! 

рукоделие

            Вот на одной фотке получилось показать, как снимается скотч... Если натяжение нитей настроено правильно, то ни чего у вас не по вылезает, так она-строчка и останется красивой...               Ну и конечно же, скотч надо аккуратно и нежно отрывать. Прям по строчке...поверьте, он великолепно отрывается.

рукоделие

            Вот вам близко... до и после. ;-)

рукоделие

            А здесь, как мне кажется понятно, как отрывать....

рукоделие

            Ну просто процесс....

рукоделие

            Красиво-о-о-о-о!!!

рукоделие

             Я не ищу легких путей.... т.к. приколоть буквы и цифры я не могла, я делала разлиновку... и даже обвела их меловым карандашом...

рукоделие

            И по одной, не спеша, под музыку...и под треп Сообщников из рации...)))

рукоделие

            Буквы и цифры были благополучно настрочены! Та-да-дам! )))
Последним этапом будут машинки... 
            Немного интриги.... Немного терпения.... И на днях я уж поделюсь тем что получилось в итоге! 

рукоделие

            Всем хорошего настроения! И рабочего настроя! До новых встреч  в эфире!!! 

ПЫ.СЫ.  Ой, а мне так понравилось снимать рабочий процесс.... м-м-м-м.... Так что возможно, это не последняя такая подборка фоток! )))

7 комментариев:

  1. Наташ, точно - красиво!!! И всё так ровненько, так аккуратненько, так вкууусно сшито! Показывай свои процессы - очень интересно! Подушка в машину или чехол в машину?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! М-м-м-м...хитренькая...не расскажу! ))))
      Да, кстати, я про тебя помню...сейчас важное доделаю....и тебе отвечу! ))))

      Удалить
    2. ну ладно, подождём))))
      знаю, что помнишь, но не торопись, у меня время ещё есть, эскиз ещё на утверждении у тренера, а я вот думаю - может отказаться?....времени мало, объём большой...

      Удалить
  2. Молодец!=)) Не прошли праздники даром.=)
    Я очень люблю наблюдать за процессами, но сама как-то не нахожу время их заснять.=))
    Делись, Наташка, это очень интересно! Жду готовый результат.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а-а...Светка, я так рада, что не зря! У меня как-то срослось в этот раз...А еще я перестала заморачиваться...ну бардак творческий его же не деть не куда...и освещение...Ну и фотик должен быть под рукой... )))

      Удалить
  3. Круто! Прикольно рассматривать процесс и пробовать предположить что получится в итоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю! Забегайте в гости...ну или оставайтесь! ;-)

      Удалить