17 января 2015 г.

Лежанка для собаки.

            У нас  тут появился новый жилец, точнее жиличка! ))) Йоркширский терьер... 5-летняя девочка. Друг спас эту дамочку...не очень хорошо ей жилось на прошлом месте жительства, прибрал её себе...и искал ей новых хозяев...
            А мы, из-за моей аллергии на шерсть животных, ни кого кроме Йорка завести не могли...а как вы знаете, купить подобную собаку не дешёвое удовольствие. А тут, хопа....вот такой шанс! 
            Мы с мужем посоветовались, и решили оказаться в роли спасителей и новых хозяев данного чуда. 
            Два дня безумной грусти, я около нее верчусь, успокаиваю...уф...дала она мне шороху! Работать было не возможно...как только немного освоилась, залезла на коленки и 2 часа сидела тихо-при тихо.... Сейчас уже повеселее...привыкает что Игорь уходит и приходит...что ни кто её уже не бросает...осваивается! 
            Ну и как раз, пока я ждала, что друг привезет ее к нам...ему ее пришлось немного полечить...покусали нашу прелесть. Ну так вот...пока я ждала....Я решила, что надо сшить ей лежанку, что бы она почувствовала что её здесь ждали...ну и что бы у нее было свое место! 


йоркширский терьер

йоркширский терьер

            С фоткать в лежанке не получается, реагирует на любое движение... Но на вторую ночь спала в ней. А вообще она ее как игрушку восприняла...валяется в ней, фыркает...дурачится! )))

йоркширский терьер

йоркширский терьер

йоркширский терьер

            Конструкция найдена на просторах интернета. Рюшка это уже моё изобретение.

йоркширский терьер

            Клетка-это фланель хлопчатобумажная. А низ-это джинса. Донышко: туда я положила синтепон, запихнула все остатки туда. А боковинки набиты холлофайбером. 

йоркширский терьер

           Лежанку можно стирать в машине, она устойчивая, но при этом мягкая... Её довольно просто запихнуть в стиралку. Да и собаке легко в нее забираться.

йоркширский терьер

            Поселили мы собаку, вот под этот столик. Там  у меня были какие-то коробки с рукодельными нужностями и ненужностями. Ненужности выявились, когда я стала разгребать это место! ))) А нужностям вполне хватило место в отведенном под рукоделие шкафу! ))) Ну и конечно же, на лежанку были использованы ткани из запасов...так что в одном месте убыло в другом прибыло! )))

йоркширский терьер

            Ой, забавно... нам ведь ее привезли, 14 января..на Старый Новый Год... Вот такой вот, новогодний подарок! )))

йоркширский терьер

йоркширский терьер

йоркширский терьер

            Вот такое чудо... вертлявое...фоткать пока практически не возможно... трусит. 

йоркширский терьер

            А это мы тоскуем... Игоря ждем! ))) 

йоркширский терьер

            Желаю всем чудес в Новом Году! А я буду привыкать к новым заботам...и учиться совмещать работу, теперь еще и с этим чудом! )))

6 комментариев:

  1. Наташ, как назвали-то своё новогоднее чудо?) С новым членом семьи вас, а ей - хорошей адаптации в вашей дружной семье!))) Люблю собак, всяких!))))
    Лежанка мне ооочень понравилась, я-то своей кошке всё никак сподобиться не могу, позорница!) Сшита интересно, пухлик такой, да ещё со складочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! Наше чудо зовут Тишка...дурацкое имя для девочки... но уж какое есть! Менять не будем... мне кажется глупо это делать со взрослой собакой! )
      Слушай, я прям в поисковике набирала, лежанка для собак, и в куче нашла МК какой-то... но мне то надо было только принцип посмотреть, я и ссылку-то не сохранила! Эта не сложная совсем...я только рюшку приделала, ну мы же девочку ждали! )))

      Удалить
    2. Не, менять не надо!) Я вот имя прочитала и подумала, чем же руководствовался хозяин, называя так девочку, оказывается (подсмотрела в Инете) Тишка - это краткая форма имён Тихомира, Тихослава,Тихана, Тихея, Летиция) О как!!! Красиво звучит и даже царственно!)))))

      Удалить
    3. Ого... я даже не додумалась до этого! Мне нравиться Тихея... Летиция! ))) Интересно, что из этого мужа порадует! Действительно царственно! )))

      Удалить
    4. Наташенька , поздравляю тебя с новым членом семьи ! собака =это Чудо , это и радость и тепло и верность и бескорыстная любовь ...

      Удалить
    5. Лариса, спасибо! Да, это действительно ЧУДО! Я часто удивляюсь тому, как нам судьба подкидывает нужные и важные нам подарки.... Эта барышня очень подходит нам по характеру, и очень ласковая девочка оказалась! )

      Удалить