30 января 2015 г.

Про поддержание порядка на кухне.

            Я как-то одно время, очень мучилась с уборкой на кухне.  И не могла понять что же мне это так тяжко дается...как каторга какая-то! ))) 
            И в какой-то момент меня посетила мысль...просто мне не удобно. У раковины только губка для мытья посуды и тряпочка, для стирания со стола. А остальное, все либо под раковиной...либо в ванне...либо еще где...и туда всегда лень идти; ну или не сподручно! 
            И я прикупила себе вот-такие небольшие пластиковые контейнеры, и распихала в них цветные тряпочки и губки. И, о чудо... всё стало в разы проще. И стало чище!!! 

домашнее хозяйство

           Расскажу, как я себе по цвету их распределила. 
           Красные: губка для посуды...тряпочка для стирания со стола. 
           Голубые: для мойки раковины. 
           Зеленые: для мытья плиты. Почему именно этот цвет для плиты?!  Это моя личная борьба с самым запущенным местом на кухне. Зеленый мой любимый цвет! Плита-самое слабое мое место! И теперь у меня просто не осталось отговорок, не вытереть плиту сразу же, как на нее что-то попало. ;-)
           Желтые: это для всех остальных поверхностей...стены, шкафчики и т.д. 

           Да, кстати, с появлением собаки в доме, для мытья её мисок я завела еще одну губку: фиолетовую
           
           Контейнер с крышкой, хранит в себе соду. Ну и конечно для жидкости для мытья посуды, я приобрела дозатор. Так симпатичнее!))) 


домашнее хозяйство

             И поверьте мне, мои дорогие читатели, уборка на кухне, стала своевременна. Теперь увидев где-то пятно, я просто беру нужную тряпочку...и сразу вытираю. Теперь мне не надо доводить все до ген.уборки... и тратить на нее потом целый день. Поддержание порядка на кухне стало какой-то приятной игрой! 
            Да, если вы волнуетесь что ваши домашние, не разберутся в этой сложной системе? А может и не надо их заставлять. Моему мужу для помощи мне, достаточно знать чем мыть посуду, и чем вытереть со стола. А остальное моя забота. ;-) 
А если, вы например, уезжаете на длительное время. И не уверенны, что муж или дети,  не вытирали этими тряпочками полы? То, просто, по приезду поменяйте их. Новые чистые тряпочки вас порадуют, и вы быстрее втянитесь в дом.хозяйство! 
            Возможно, кому-то покажется что это не эстетично...тряпочки же не всегда такие чистые как на фото. Но получается что они каждая для своего. Они чаще промываются, дольше служат. И ни чего не мешает, заменить их во время!!!
            А потом, ведь эту тему можно развить до удобного вам состояния! Может вы решите перенести это все на дверцу шкафа под раковиной. Или повесите рядом с мойкой, какой-нибудь чудо шкафчик...или-или..... Всегда можно пофантазировать и сделать удобно и красиво!!!
Приятного Вам домохозяйствования!!!

8 комментариев:

  1. Ха! Слушай, какая ты молодец.=)) Я сначала глянула и не поняла, нафига тебе столько тряпочек, а оно вона как.=) Каждый цвет для чего-то своего! Мне очень нравится идея, для домашних, первое время, можно контейнеры подписывать, лучше сразу цветными фломиками, чтоб точно знали какой цвет для чего.=)) Для детей своего рода игра может быть.=))
    Такая радуга на кухне у тебя появилась, красота!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ла-ла-ла! Я молодец! ))))
      Слушай, ну да, согласна, можно подписать контейнеры. Да, мне тоже кажется, что если вовлечь детей как в игру, то помощников только прибавиться! Да и это тоже интересный способ приучить деток к ведению хоз-ва. Что бы им в жизни дом. хозяйство давалось с большей радостью!
      Да, у меня радуга на кухне теперь! )))) Спасибо, Света!

      Удалить
  2. Такая хорошая идея!!! Все гениальное просто=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Пользуйтесь на здоровье! )))

      Удалить
  3. Наталья, идея - супер! У меня такая же проблема - все моющие средства в ванной, и часто лень туда идти лишний раз. Обязательно воспользуюсь вашей системой. Спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Ну, я скажу, что по моим ощущениям так у многих...и меня именно лень сподвигла изменить то что было, на то что есть сейчас! ))) Пользуйтесь на здоровье!!!

      Удалить
  4. ну прям цвето терапия))) у меня такое не получится , живем с моей мамой а она до порядка не приучена(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ну это наверно проблема двух хозяек на кухне! Могу только посочувствовать. А с другой стороны мамочка рядом! В любом случае, ты теперь знаешь что можно и так... А вдруг в другом месте эта идея найдет свое применение?! Повесь какую-нибудь радужную картинку на кухню...пусть радует и вдохновляет! Берегите с мамой друг друга!!!

      Удалить