14 января 2015 г.

Подушка для автомобиля.

           Ну вот и готовый результат. Э-э-э даже не знаю что написать-то.... 

           Размер: ох что-то я забыла.... по моему 40 см * 40 см.
           Наволочка:  джинса; 2 вида натуральной кожи /не зря хранились/; металлические                                                               уголочки, мне показалось что они необходимы для завершения образа и 
                              застежка-молния.
           Подушка: х/б сатин, наполнитель-волокно "шарики" Холлофайбер.

подушка

подушка

подушка

подушка

подушка

6 комментариев:

  1. Такая стильная, мужская подушка получилась.=)) Молодец!
    Да, новогодние праздники не прошли даром.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Да уж, праздники прошли с пользой! ))))

      Удалить
  2. Ага, я угадала, что это будет автоподушка)))) Она такая чисто конкретно мужская!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, ты хитренькая....сразу угадала! )))) Но я думаю по форме того что делалось...да и по машинкам сложно было не догадаться! )))
      О, спасибо...да мне было важно что бы была чисто конкретно мужская! )))) Девчачья тематика мне веселее дается! )))

      Удалить
  3. Классная подушка! Стильная и интересная!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! Я рада что у меня получилось! ))) С прошедшими праздниками тебя... здоровья крепкого тебе и твоим близким!!!

      Удалить