27 марта 2015 г.

Будка для собаки.

            Ну и ещё одно доказательство моего сумасшествия!!! )))

            Вашему вниманию представляется, будка для собаки из картонной коробки. Немного красивых обоев... кружево, полубусины... пол дня мучений, сутки просушки, и опа.... Вот оно собачье счастье! )))

будка для собак из подручных материалов

            Окошки сверху, это вентиляция... что-то я заволновалась, что ей там душно будет. )))

будка для собак из подручных материалов

            Даже нашлась розовая ткань на подстилку...

будка для собак из подручных материалов

            Ну так, немного подробностей...

будка для собак из подручных материалов

            А вот и собака в домике...

будка для собак из подручных материалов

           Наша кроха, любит прятаться, и это домик ей вообще по душе... 

будка для собак из подручных материалов

            Кстати задачи сделать розовым не было! Просто в наличии были вот такие, розоватые обои... Ну и пока обои оклеивались... фантазия разошлась...нашлось и кружево и полубусины. )))

будка для собак из подручных материалов

            Тут когда знакомым показывала, они заволновались, а не будет ли собака грызть кружево и стразы?! Моя не будет. За 2 месяца за ней не было замечено ни чего подобного. Но об этом стоит обязательно подумать...и либо крепить очень крепко...либо придумывать другую отделку!

будка для собак из подручных материалов

            Да, ещё, я бы отнесла эту публикацию к теме домоводства! Проще не куда, просто вырезать дырку в коробке. Я собственно изначально так и сделала, и неделю, она жила именно так... Но, мне хочется что бы дома были красивые вещи...По этому даже коробка, в моем случае, стала красивой частью интерьера!!! 

10 комментариев:

  1. Как хорошо, что собаке нравится! И имеет эстетичный, который нравится хозяйке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, главное что все довольны! ))) Да и не сложно по сути. Сложнее не лениться...лень наш главный враг! )))

      Удалить
  2. Хороший домик получился)) Принцессный) мб ей над входом герб прилепить?=))) Или флажки??
    Я вот тоже люблю, когда простые и не очень эстетичные вещи, вроде коробок из-под бытовой техники, превращаются в нечто полезное и радующее глаз.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светка, ты мои мысли читаешь! ))) Я про герб, или корону думала!!! Но я по сути и так перестаралась... Она же ведь в прихожей стоит, под стулом... собака там место выбрала для себя...и этого реально видно не будет! Но на будущее возьму на заметку! ))))

      Удалить
    2. о! тогда на ножку стула флажки! В смысле перекладину, там же есть перекладина между ножек?=))) Ща мы тут накриативим.=)))

      Удалить
    3. Ой, не могу! Мне тогда надо просто стул откреативить под будку!!! Только боюсь что тогда, мне придется сильно прихожей озадачиться! ))))

      Удалить
  3. Наташа, я обалдела от твоей мега-идеи!!! Теперь и это тоже мне надА!)))) У меня и коробка есть, и обои, такс - мои шестеренки уже вращаются, соображаю))) Спасибище за идею! Питомицу - с новым гламурным домиком!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена...я рада что мои дурачества, сподвигают на подвиги! ))) К изготовлению подобного чуда, можно деток привлекать. Это же здорово, совместное творчество! )))
      Питомицу, обязательно поздравлю! ))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, спасибо! :-) Желаю весеннего настроения! )

      Удалить