10 апреля 2015 г.

Пасхальный декор... еще можно успеть...

            Чуть-чуть отвлеклась от важных проектов, развлекла себя пасхальным декором. Ну и вам дорогие мои, отсняла МК. Если не увлекаться как я то можно за вечер сделать пару подвесок...а может у вас еще чего получиться из этой идеи! )))

пасха

            С компьютера распечатываем форму яйца, ну или рисуем сами. Берем картон, на нем по шаблону рисуем и вырезаем нужные нам заготовки. Мне повезло, у меня в закромах остался календарь...и на нем такой толстенький картон. А ещё можно в магазине найти деревянные заготовки. 

пасха

            Так, заготовки есть, находим красивую ткань...

пасха

            Вырезаем ткань, см на 1.5-2 больше заготовки.

пасха

            Приклеиваем ткань на заготовки. Я использовала ПВА... но осторожнее, на оранжевом остались пятна...это не хорошо. 

пасха

            Стягиваем край ткани на нитку, и можно подклеить. Можно и сразу приклеить... Но тут смотрите что бы было красиво и аккуратно!!!

пасха

            Вот так выглядит с лицевой стороны.

пасха

            Дальше берем, все что вашей душе угодно... кружева, тесьма, стразы, бусины... можно даже краски... и украшаем-украшаем-украшаем...

пасха

            Если тесьма... то у меня вот так выглядит изнанка...

пасха

            Закрываем изнанку фетром...все теперь ровненько и красиво... Я клеила, здесь Момент-Кристалл...в кой-то веки я очень много клею... ))))

пасха

            Дырявим дырочки...у меня пробойник...можно и дыроколом, если картон не толстый. Если деревянная дощечка, то либо надо было это делать в самом начале, либо можно приклеить веревочки между основной и задней частями.

пасха

            Ну как-то так... Заготовок сделала 8, готовых пока 2... Может еще успею и остальные... )))


9 комментариев:

  1. Ага! Развлекаешься?=))) А я себя покрасить обычные яйца заставить не могу, а ты вон подвески придумала, молодец.=)) Нарядно!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, развлекаюсь! ))) Я красить тоже буду... только бы все успеть! ))) Спасибо, да хочется нарядности немного! )))

      Удалить
  2. Наташа, симпатичные яички получаются, яркие и хорошенькие!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      У меня есть желание, что бы украшения в доме, были не только на Новый Год... Пусть это будет только начало моего украшения дома! ))))

      Удалить
  3. Наташа, это ты здорово придумала! Украшенный дом всегда поднимает настроение, а тем более вручную сделанными творениями!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! В сети столько картинок...столько вкусного... И очень хочется и себе чего-то подобного! Я люблю сделанное своими руками, а с современными материалами мне кажется это совсем не проблема! :-)

      Удалить
  4. Наташа, очень симпатичные подвесочки, солнечные и позитивные! Спасибо, что принимаете участие Копилочку пасхальных МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Забегайте в гости.
      Да, меня радуют галереи... главное еще бы успевать во время участвовать! )))

      Удалить