25 мая 2015 г.

Слоники... благотворительность.

           А что вы делали на майские праздники? Я делала слонов! )))

           Я как всегда с опозданием, но мне кажется с Днем Победы, можно поздравлять каждый день! Только благодаря тому, что наши деды и бабушки победили в той войне, я могла спокойно вышивать данных слоников и наслаждаться погодой...общением с родными мне людьми! Давайте все таки помнить об этом!!! 

            Вот такую кучу слонов, в количестве 30 шт, я тут натворила! 
            Если вы помните, то зимой я делала шарики для благотворительного фонда "Детский паллиатив" и проводила МК для сотрудников этого фонда. Так вот, мы с Ириной, подружились, и продолжили сотрудничество. 
            Слоники убегают на благотворительный летний базар БФ "Дорога вместе".Который продет 29 мая 2015 года с 11.00 до 17.00 в бизнес-парке "Крылатские холмы" (в конце поста, я добавила фото с адресом)

благотворительность

            Дальше еще несколько фотографий, что бы вы могли рассмотреть каждого. )))

благотворительность

            Все слоники не похожи друг на друга...

благотворительность

           Каждый из них сделан вручную... прям настоящий hendmade.

благотворительность

            На самом деле, это я себя так развлекала вспоминая швы для обметывания...и импровизируя. Всё таки 30 штук делать абсолютно одинаковых скучно!

благотворительность

           Слоники размером где-то 9*8 см.

благотворительность

            А вот так выглядела моя комната, когда на слониках высыхали блестки... )))

благотворительность

          Красота! )))

благотворительность

            А вот вам баннер предстоящего мероприятия.


Всем добра!

14 комментариев:

  1. Ого-го... ты вроде на майские отдыхать ездила, а оказывается слонячила не покладая рук.=)))
    Очень здорово получилось!=) Такое кол-во, да еще все разные!=))
    Рукодельницы=)) Ни сна, ни отдыха.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, отдыхать...отмечать! ))) Я все успела! )))
      Слушай, ну так отдыхать тоже можно, я получила моральное удовлетворение от проделанной работы. Наверно оно того стоит! )))

      Удалить
  2. Вот это да! Красота! Приятно смотреть на такую радужную россыпь! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я рада что добавила вам хорошего настроения! ;-)

      Удалить
    2. Таня, да на здоровье! )))
      Если будет хватать времени, и буду вписываться в твои галереи, то буду участвовать!

      Удалить
  3. Какая ты умничка, Наташа ! Слоники чудо как хороши! Уверена, они будут иметь успех :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное!
      Да, будем надеяться что они все уйдут в хорошие руки, и принесут денежку. Которые пойдут на помощь нуждающимся. И в свою очередь принесут немного счастья семьям находящимся на попечении фонда! Вот такой круговорот! :-)

      Удалить
  4. Боже, как много! И такие все хорошенькие, просто КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо! Это было не очень сложно, главное правильно распределить силы! ;-)
    Забегайте в гости, буду рада!

    ОтветитьУдалить