23 мая 2015 г.

Школьная форма для племяшки.

            Вот не получается у меня во время все делать! Форму шила еще к 1 сентября...
А показываю только сейчас, но вроде и сейчас во время? ))) На последний звонок она же тоже нужна. )))

белый фартук

            Платье, во всех ракурсах...

белый фартук

белый фартук

белый фартук

белый фартук

            Рукав три-четверти. Манжет обработала так, что бы можно было сделать короче... не могла решить как лучше...

белый фартук

            Вот так выглядит, если подвернуть...

белый фартук

            А теперь фартук во всех ракурсах...

белый фартук

белый фартук

белый фартук

белый фартук

белый фартук

            Воротник...я как обычно немного заморочилась... пришила цветочные фрагменты на сетку...ручками... По-моему очень нежно получилось.

белый фартук

белый фартук

            Не могла не вставить это фото.... )))

белый фартук

            Иногда даже странные фото, оказываются со смыслом... Тот ребёнок что на фото и есть обладательница сей школьной формы. Ещё дошкольница...ещё так много времени впереди... эх, и куда оно бежит это время?! ;-)

белый фартук

            Выросла девочка! :-)

белый фартук

           Ну и еще одно фото, так на закуску! )))

белый фартук

Всем выпускникам, успешной сдачи экзаменов! Не сдавайтесь!!!


6 комментариев:

  1. Обалденно! Очень красиво! И ностальгично для нас, старичков! С праздником и выпускницу и семью!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! И за поздравления тоже! )))
      Да, ностальгично...согласна...эх, где мои 17 лет... )))) Хорошего дня!

      Удалить
  2. Симпатичное платьишко! Мне оно даже без фартука нравится, пожалуй, больше. А еще поразилась , что цветы пришиты ручками... Надо же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      Про цветы... сетка тоненькая, цветочки от кружева тоже...и я просто не рискнула их нашивать на машинке...руками оно и быстрее и аккуратнее.

      Удалить
  3. Наташааа, как красиво всё, мило, женственно и качественно!)
    Хотя, помню, когда форму отменили, мы, будучи школьниками, ликовали) А вот теперь подумываю Саньке к 1 сентября пошить не фартук, конечно, но подобное платье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не помню особой радости по поводу отмены формы...мне как-то все равно было! ))))
      Мне нравятся платья...надел и пошёл. А если добавить украшения, то уже и вечерний наряд! )))
      А еще меня радуют юбки в складку... красиво...

      Удалить