29 июня 2015 г.

Выпускное платье для племяшки.

            Ну вот и выпускной отгуляли!!! У нас что-то поздно в этом году... 25 июня был. Мне правда на руку, за-то я успела сделать все что задумала! ;-) 

            Собственно, выпускница с мамой! 

выпускники

            Ну я даже не знаю что писать, собственно как и всегда... ))) 
Вид спереди...

выпускники

            Платье, расшито кружевом, пайетками, бисером. Ну и стразы, не могу я без них, коль уж бальное платье-то...

выпускники

            Вид сбоку. У меня ужасно кривой манекен стал... издержки эксплуатации.

выпускники

            Вид со спины...

выпускники

           По ближе...что бы можно было понять, чего я там наворотила.

выпускники

           И-и-и-и.... Та-да-да-дам.... Сюрприз... Платье-то 2 в 1. Легким движением руки...длинное платье становиться коротким! ))))
           Верхняя юбка-солнце, в 2 слоя, на поясе, украшена кружевом. Еще у нас есть разрез с левого бока. Без движения конечно же не видно, что там есть разрез. Но в движение все работает, поверьте! )))

выпускники

            Ну, ещё раз, вид с боку...

выпускники

           Вид со спины... Юбка на платье, тоже солнце, но уже в три слоя. Этого достаточно что бы юбка не просвечивалась. О, я не сказала, ткань-то у нас шифон. Но не очень тонкий, по гуще чем в голубом платье что я шила 2 года назад. (см. здесь).

выпускники

            Вот такая красота пряталась за поясом...

выпускники

            Ну и конечно я не могла обойти вниманием туфельки... Решили обклеить каблучки стразами...и пустить дорожку вдоль платформы. Стразы Swarovski, как же они сверкают...м-м-м!

выпускники

            Пояс от длиной юбки...

выпускники

            Фрагмент расшитого кружева. Так, что Вам рассказать наверно как я его пришивала? Кружево вырезано из кружевного полотна. Выложено в рисунок. И нашито уже на готовое платье, вручную. И после уже расшито бисером и пайетками. И последний этап это расклейка страз. Я так прикинула, недели три наверно ушло на изготовление...ну кружево я точно пришивала 5 рабочих дней... Может я не нормальная??? ;-)
            Правильнее конечно, сначала расшивать детали. Потом собирать их в изделие. Если надо добавлять еще фрагменты. Но у нас все спонтанно, кружево это нашлось уже почти после наполовину сшитого платья.

выпускники

            Собственно, само кружево, и как из него получились нужные нам фрагменты.

кружево

            Ну и еще раз выпускница и бабушки с дедушкой. 

выпускники

           Я конечно вижу кучу нюансов и недочетов, но я очень довольна результатом! Вопросы из серии: -"где вы такое купили?",или -"а что у вас 2 платья?"и ещё -"Катя, у тебя вроде было длинное платье?" меня сильно вдохновляют. Оно того стоило, это точно!!!

  Всем, хорошего лета, солнечного!!!

17 комментариев:

  1. Шикарное платье на шикарной девушке!=))

    Ничего себе процесс изготовления!=)) Представляю как ты развлекалась собирая пазл из кружева, обожаю за такими штуками подглядывать.=)))

    Ну и не могу не отметить туфли, стразы делаю их более праздничными, особенно когда они где надо и как надо размещены.=))

    Поздравляю с выпускницей, теперь готовься к свадебному.=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это... 3 в 1 получается.=))) Юбку тоже можно носить с майкой или блузкой.=)))

      Удалить
    2. Да, девушка наша хороша!!!
      Про процесс: ну ты же в курсе, что я ненормальная немного...или много? ))))
      Ох, свадебное...не, не очень быстро...пусть погуляют ещё! ))))

      Удалить
    3. Про юбку...да это точно, я почему-то как отдельный элемент и не рассматривала её! Странно...заработалась наверно! ))))

      Удалить
  2. Потрясающе красиво! Про функционал вообще молчу! И да - три же в одном! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Эх, мне нравиться про 3 в 1-ом! ))))
      Ну я жеж старалась... приятно-о-о-о! ))))

      Удалить
  3. Наташа, это потрясающе!! Да еще и становится коротким! Я до сих пор не пойму как это возможно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! Ла-ла-ла! )))
      А чего возможно или не возможно??? Что именно ты не поймешь! ))))

      Удалить
  4. Шикарно, обворожительно, красиво!!! Племяшка - красотка! А туХли - мечта! Эмоции мои зашкаливают, такое сдержанное, не кричащее, не с перебором - всё в меру! Класс!!! Я теперь Саше тоже такое хочу))) хотела раньше платье типа Барби, а теперь точно знаю, что нам надо!
    Наташа, на какой клей стразы крепила на туфли? на всякий случай спрашиваю, вдруг понадобится) А расход ткани какой? Рост модели? Что в качестве подклада сверху? Наташ, извини за кучку вопросов, это не праздное любопытство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!
      Клей, во на вскидку нашла: http://strassburg.ru/Pidilite_glue Я на него везде клею. ))) Вообще он текстильный считается, но я и на стекло и на туфли и вообще... Просто он как-то у меня всегда под рукой.
      Расход ткани огромный... Просто на юбку-солнце, на длинную уходит около 4.5 метров... Я без подклада шила, несколько слоев шифона и уже не просвечивает. Но вот голубое, если помнишь, там шифон тонюсенький, там то ли атлас какой, то ли креп-сатин...собственно то, что подходит по составу и цвету.
      ПЫ.СЫ. Если ты потерпишь, я тебе еще на почту письмо напишу, где-то в течении 2-х недель, более подробное! Меня тут муж своими планами всегда сбивает, разберусь со срочным и отвечу! ;-)

      Удалить
    2. Наташ, потерплю, конечно, у меня не горит!))) Единственный существенный недостаток юбок-солнца - огромный расход, соответственно, небюджетно) Спасибо!)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ольга, благодарю! Забегайте ещё в гости! )))

      Удалить
  6. Шикарно, шикарно... работа стоит аваций. Я даже раньше не задумывалась что можно так использовать кружева...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо-спасибо-спасибо!
      Я рада, что могу поделиться чем-то, забирайте идею, пользуйтесь! Я же ведь тоже когда-то где-то подглядела! )))

      Удалить
  7. Здорово! Как мне нравится, что можно сделать короткое. Ведь длинное для торжественных случаев, а их не так много. А это платье будет носиться не раз, оно классное- коктейльное!
    Ну и кропотливый труд поражает воображение, тут и кружево, и стразы на туфлях - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное!
      Мы почему задумались над таким вариантом, девчонки после выпускных несут платья укорачивать, т.к. и подол в зацепках, ну не кондиция уже. ))) Тяжело им целый день...ночь в длинном ходить, да и носить они длинное особо не умеют! На торжественную, действительно хочется длинное, а на танцульки уже короткое, что бы и по легче, и ножки показать! )))

      Удалить