5 июня 2015 г.

Подушки в технике "синель".

            Соскучились по подушкам? Они есть у меня! :-)
            Заказ тут мне подвалил с ЯМ. Я с такой радостью с ним возилась. Замороченная конечно техника. Не быстро я бы сказала: у меня в среднем вышло 15 часов на подушку. Но еще надо было ее растрепать: сначала в стиралку, а потом высушить и еще ручками до трепать, так что еще 12 часов сверху. 
            Но то что получается вызывает восторг! А ещё они такие приятные на ощупь...что хочется в них поваляться! )))

рукодельная техника синель

рукодельная техника синель

рукодельная техника синель

рукодельная техника синель

рукодельная техника синель

рукодельная техника синель

рукодельная техника синель

рукодельная техника синель

рукодельная техника синель

рукодельная техника синель

рукодельная техника синель

рукодельная техника синель

            Подушки мятные: Наволочка 44*44 см. Ткань - х/б 3-х цветов. Застёгивается на                                                                           потайную молнию. 
                                        Подушка 34*34 см. Ткань х/б сатин. Наполнитель - волокно                                                                               "шарики" Холлофайбер. 

            Подушки лиловые или сиреневые...тут уж кто как понимает этот цвет:
                                        Наволочка 49*49 см. Ткань - х/б 3-х цветов. Застёгивается на                                                                           потайную молнию.
                                        Подушка 34*34 см. Ткань х/б сатин. Наполнитель - волокно                                                                               "шарики" Холлофайбер. 






     
                            

20 комментариев:

  1. Замечательные подушки! Сочетание цветов радует глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Я их про себя Ягодками назвала! )))
      Как твои дела, как сынишка?

      Удалить
  2. Наташа, какая же ты мастерица!!! Ух, у меня аж дух свело!!! Молодчина!!! Красивые подушки нашила, в них так и хочется зарыться. А я вот шить не умею, о чем сильно жалею....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибище! Зарыться в них точно хочется! )))
      А я все больше о вышивке мечтаю...очень мне на нее сложно время найти...и по этому движется совсем медленно! А у тебя там мини-скатерть в работе...эх! ))))
      Вот так и вдохновляемся друг у друга! )))

      Удалить
    2. Наташ, это точно, мы все вдохновляемся друг у друга. А это здорово!!!

      Удалить
  3. Супер! Такие классные получились!=)) Мне нравится сочетание цветов, такое вкусное, нежное, плюс техника синель, представляю какие они мягкие!=)))
    Поздравляю с заказом, ты справилась с ним на все 100%.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, согласна, справилась! ))) ! Ну основные цвета выбирал заказчик, моё дело было не испортить задумку! )))
      И да, они мягкие, пушистые, приятные на ощупь...м-м-м...

      Удалить
  4. Наташа, я просто насмотреться не могу на твои подушечки, я на работе их 2 утра подряд рассматривала и сейчас опять смотрю))), цветосочетание прямо моё) Классно - очень классно получилось!
    Наташ, сколько слоёв ткани в синели заложено? и ещё вопрос - для чего шовчики между полосками синели, декор?
    Пы.Сы. Если от меня нет комментов, это не значит, что я не с тобой, на работе просто не авторизуюсь, но я в курсе всех новинок в интересующих меня блогах))) и я тоже скучаю, когда не общаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада что ты в курсе...это я так, напрашиваюсь на комплимент! ))) Ну и...это.... просто скучаю! ))))
      Про синель: 5 слоев. На примере мятной: мятный-сиреневый-голубой-сиреневый-мятный. Все эти слои прострачиваешь, в зависимости от задумки. Строчки ложаться по диагонали..т.е. по косой, т.к. ткань должна разлохматиться именно по косой. Про сами строчки не очень тебя поняла: но по сути строчки задают сам рисунок синели, и являются закрепляющими для слоев. А разрезаем мы, верхние 4 слоя, последний не режем...иначе будет не полотно, а сплошные дырочки! ))))

      Удалить
    2. Всё, Наташа, прочитала и пересмотрела, поняла про строчки, эт я тормоз))))) я же всего 1 раз в жизни шила синель, вот и подзабылась техника) А что строчки по косой, кажется, вообще впервые слышу и про неразрезанный последний тоже не знала)))) Спасибо за полезную инфу, а-то руки чешутся что-нибудь синельное сделать, да и Саша просит!)))

      Удалить
    3. Да знала ты всё, ну по крайней мере я думаю, что когда начнешь делать, все равно сообразишь!!! Я думаю что подобные подвиги с синелью, уже зимой...ну или осенью, наверняка сейчас куча дачных забот! Так что просто готовь материалы, и придумывай что это будет! ))))

      Удалить
  5. Красота какая! Не знала о такой технике, очень нравятся, и какая кропотливая работа!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Техника увлекательная, правда ткани на нее уходит много, но нам-то, творческим людям, и это не почем! )))

      Удалить
  6. Какие уютные подушки!!! А цвета какие классные!) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! А какие они приятные на ощупь...м-м-м! ;-)

      Удалить
  7. Это что-то фантастическое! Красота, снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! А оставайтесь в гостях... я не часто пишу...но вроде есть что посмотреть! ;-) Люблю я позаморачиваться! )))

      Удалить
  8. Подушки очаровали, уютные и стильные! С удовольствием заглянула, очень понравились работы изо льна, очень люблю лен, много его шью, кожа и лен - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, добро пожаловать! Спасибо за комплименты!
      А лен то ваш, Белорусский! ;-)

      Удалить