5 сентября 2015 г.

Подушка - букетик цветов..

            Вот...показываю, сотворила всё-таки, и вручила заказчику-другу! 
            Если помните, то я делала Подушку для автомобиля. И вот друг, подумал-подумал и говорит: - "А чего у меня есть, а у жены нет... давай нам еще одну.".
            Ну я поломала голову, поломала и для себя выработала такую формулу. 
Первое:- материалы должны быть те же.
 Второе:- рисунок должен быть девичий. 
                           Третье:- выглядеть должно все таки солидно и стильно. 
            И хочется мне верить, что желаемое совпало с действительным! 

стилизованные цветы из кожи

стилизованные цветы из кожи

стилизованные цветы из кожи

стилизованные цветы из кожи

стилизованные цветы из кожи

стилизованные цветы из кожи

стилизованные цветы из кожи

стилизованные цветы из кожи

стилизованные цветы из кожи

стилизованные цветы из кожи

Размер: 40 см* 40 см.
Наволочка: джинса; 2 вида натуральной кожи; металлические уголочки; застежка-молния.
Подушка: х/б сатин; наполнитель-волокно "шарики" Холлофайбер.


10 комментариев:

  1. Да, стильная подушка получилась. Правильное решение делать из той же ткани, но с девчачьей темой.=))
    Мне очень нравится разнофактурность кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Да мне тоже нравиться разнофактурность кожи... ох как нравиться!
      И аппликации из кожи делать мне понравилось...надо бы еще что-то придумать! )))

      Удалить
  2. Аппликации мне очень напомнили мои на купальниках) Красиво, стильно и необычно! Наташ, здОрово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не дают тебе покоя купальники! ))) Люблю аппликацию...по чему-то все что мне нравиться, оно трудоемко и время затратно! )))) Спасибо!

      Удалить
  3. Наташа, очень здорово! И стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Как меня радует что - стильно-о-о-о! ;-)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Галя, благодарю! Так приятно получать отзывы на свои работы...эх...не скрмно... но так радует! :-)

      Удалить
  5. ВАУ, ВАУ, ВАУ!!! СУПЕР, СУПЕР, СУПЕР!!! Наташ, люблю твои работы, они восхитительны, УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, СПАСИБИЩЕ!!! Всегда рада тебя видеть у себя! Вдохновляйся, я помню про твою любовь к подушкам. ;-)
      ПЫ. СЫ. Хочется больше выдавать, но не выходит...будем надеяться что ПОКА не выходит...

      Удалить