25 ноября 2015 г.

Кухонные полотенца - "С Новым Годом!".

Я все таки бьюсь с тем, что бы в доме было больше красивых вещей. В этот раз я осилила кухонные полотенца.
Размер больших полотенец 45 см *56 см.
Размер маленьких полотенец 45 см *26 см.

кухонное полотенце на заказ

кухонное полотенце на заказ

кухонное полотенце на заказ

кухонное полотенце на заказ

кухонное полотенце на заказ

кухонное полотенце на заказ

кухонное полотенце на заказ

кухонное полотенце на заказ

Если есть желание приобрести подобные полотенца, то милости прошу в магазин на Ярмарке Мастеров.


Участвую с полотенчиками в задании "Анфиса-рукодельница" от Декоративного города.




12 комментариев:

  1. Наташ, очень-очень красивые полотенца получились! Цвет нежный.
    А я не поняла, вышивка у тебя на машинке сделана или ручками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибище! Цвет...для меня сине-джинсовый. Я же уже решила, что кухня в этих тонах...ну точнее текстиль кухонный в этих тонах! )))
      Вышивка машинная, ну точнее как сказать...я каждый стежок...еле-еле на машинке. Надо свободно-ходовую технику осваивать...)))

      Удалить
    2. Очень здорово, но я бы не удивилась, если бы ты каждый стежок вручную так сшила.=)))

      Удалить
    3. Ох....ну да, моя любовь усложнить себе жизнь могла привести и к этому! )))

      Удалить
  2. Наташа, очень здОрово получилось! Стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю. Очень мне нравится что стильно! Расту-у-у-у! ;-)

      Удалить
  3. Наташа, на столько точное попадание в нашу тему задания! Такие уютные полотенчики! Оба поста с работами безумно хороши!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!
      Приятно поучаствовать, когда такая любопытная тема. Ну и все мы любим по-хвалиться чуток! )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мы часто забываем про себя любимых, а так хочется дома иметь больше красивых вещей... Пусть медленно, но верно, я движусь в нужном направлении! ;-)
      Забегайте в гости, буду всегда рада! )

      Удалить
  5. Очень нежные и красивые!) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить