25 февраля 2016 г.

Иринка, наряды, подушка...

            Как не любить своих клиентов. Особенно когда отношения из рабочих плавно переходят в дружеские. 

            Иринка решила шить себе наряд к сестренке на день рождения. Задача была такая: юбка-карандаш а на нее съемная фатиновая, и блузка.

            А получилось: юбка-карандаш, юбка фатиновая, и еще юбка-чехол кружевная.  И 2 блузки одна с рукавами, и вторая без рукавов. А еще, для полного завершения образа, захотелось сделать коралловый пояс. Пояс делала на шнуровке. 

           Долго и мучительно добивались желаемого эффекта. То ли я "бестолковый-мастер", то ли клиентка "непутевая"... )))

           Но главное что клиент доволен. Я позже была приглашена еще и на день рождения. Это меня окончательно убедило, что все получилось. )))

           И конечно, на день рождения я не могла пойти без подарка! И в итоге для позитивного, добрейшей души человечка, родилась подушечка, весьма романтичная. 

позитив

позитив

позитив

блузы

блузы, юбки

блузы, юбки

подушки для интерьера

декоративные подушки на заказ

авторская работа

8 комментариев:

  1. Солнечная девочка. Желаю тебе побольше таких позитивных заказчиков.=))
    Фотки красивые, но совершенно не видно работы.=)) Юбка кружевная очень такая привлекательная.=))
    Подушка-супер! Романтичная и я бы даже сказала винтажная.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света.
      Мне все таки везет на заказчиков. Пусть так будет и дальше!
      Ну да, работы особо не видно, но образ понятен. И фотки правда хороши!

      Подушечка, сама родилась, как-то очень спонтанно. Что-то есть такое в мире, не зависящее от нас! )))

      Удалить
  2. Такие заказчики радуют!)))) Кружевная юбка-мечта любой кокетки! В подушку твою, Наташа, я влюбилась, она классная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю. Я выше написала, с подушкой как-то все само собой сложилось. Мне она тоже очень нравиться. )))

      Удалить
  3. Чудесные снимки, жизнерадостные, красивые и милые девочки в красивом интерьере! Чудесно!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень рада тебя видеть! )
      Вот и мне показалось, что надо поделиться. Когда у людей светятся глаза, это действительно чудесно! )

      ПЫ.СЫ. Я к тебе забегаю...ты вышиваешь...радуюсь за тебя. У меня не доходят руки до вышивки, эх... Но я думаю что все впереди! ;-)

      Удалить