1 марта 2016 г.

Лежанка для кота.


            Вот, показываю!  Друзья попросили лежанку для кота. Размеры были показаны на руках... Вот-так в ширину, вот так в вышину! ))) Я очень старалась соответствовать таким размерам, но из-за того что она набивается и становится пухлее, выглядит она огромной. )))   
           Диаметр дна 50 см высота 40-48см. Но это внутренний диаметр... внешний получился где-то 80-90 см. 

лежанка для домашнего питомца

            Вот так выглядит, лежанка, внутри.

лежанка для домашнего питомца

            Ткани лен. У меня сейчас какой-то льняной период. Мне нравятся ощущения, от прикосновения ко льну. 
            И я считаю, что лен, очень удачный материал для животных. Во-первых это натуральный материал. Во-вторых, лен более износостойкий, по сравнению с шерстью и хлопком. В -третьих лен не нагревается, он имеет свойство холодить. И шерсть со льна убирать легко. 

лежанка для домашнего питомца

           Окантовка. Пришлось всю пришивать вручную. И внутренний шов,  и внешний. Не возможно подложить под машинку. 
           На маленьких лежанках (см. тут, тут и тут)  внутреннюю пришивала на машинке, и уже внешнюю, что бы было все ровно и аккуратно пришивала в ручную.

лежанка для домашнего питомца

            Еще вид внутри. 

лежанка для домашнего питомца

           Вот, дошли до букв. Т.к. мне скучно просто шить, я решила сделать надпись, кличку кота.
           В прошлом посте я писала, это машинная аппликация. Строчка плотный зиг-заг, почти тот что используется для обметки петель.

лежанка для домашнего питомца

           Одной клички мне было маловато, и получилось еще слово МУР. Слова разбила силуэтами котов. 

лежанка для домашнего питомца

            Коллаж, что бы было видно всю надпись.

лежанка для домашнего питомца

           Лежанку можно складывать, что удобно при перевозке. 

лежанка для домашнего питомца

            Вид снизу, вам не кажется что это кекс? Вкусный шоколадный кекс! ;-)

лежанка для домашнего питомца

           Лежанка для кота, с кличкой. 
           Материалы: лен двух цветов, наполнитель: холлофайбер-шарики.
           Размеры, диаметр дна 50 см; внешний диаметр 80-90см. Высота 40-48 см. 
           Размер кругов с буквами: диаметр 16 см.


12 комментариев:

  1. какая же она огромная-то!!! Смотрится очень красиво, шоколадно)) действительно, кекс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелен, да она огромная! Я даже переживала когда отдавала. Но мы с заказчиком посмеялись, и решили, что размеры надо не на руках показывать, а все таки в см. )))
      Но самое главное, кот там спит. Значит все правильно! )))

      Удалить
  2. Такой строгий стиль для солидного кота.=))
    Правда кекс, вкусная.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Света, я как раз старалась выдержать стиль! Все очень серьезно! )))
      Ну вот, и я говорю кекс... Вообще интересная конструкция, на первой фотке чугунок, на последней кекс... оч. странно! )))

      Удалить
  3. Аааа, какая классная лежанка - такая пухленькая, уютненькая и стильная! Наташа, здОрово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибище. Она не просто пухленькая, я тебе по секрету скажу, я в ней помещаюсь! ))) Она реально огромная получилась! )))

      Удалить
    2. ))))Наташ, а я по секрету отвечу: я как увидела лежанку, подумала - вот бы в ней поваляться, свернувшись калачиком)))

      Удалить
    3. Ну вот, надо теперь делать лежанку для людей! ))) Ой, не могу, повеселила! )))

      Удалить
  4. Какая роскошная вещь! Восхищаюсь человеком, который на "ты" с шитьём :-) всегда с удовольствием вас читаю и смотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,мы вроде на ты? ))) Я всегда рада тебя видеть у себя. Спасибо! Я к тебе тоже часто забегаю...комментирую только редко...

      Удалить
  5. Чудесная лежанка для кота!

    ОтветитьУдалить
  6. Брендон, благодарю. Если уже Коты, оценили, то точно чудесная! ))) Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить