12 марта 2016 г.

Подушечки-игольницы.

           Кто хочет тепла и солнышка, дарю! )))
           У меня работы до публикации доходят по несколько месяцев. Подушечки делала в январе месяце, на подарки коллегам. Правда и коллегам они ни как не доедут. То я не могу, то коллеги! ))) Но я и делала с расчетом, что в любое время года, они будут актуальны.
           Почему пэчворк? Потому что он, очень меня манит... А тренироваться как вы знаете, лучше на "кошках" )))
           Всем тепла и добра!

подушечка для булавок

подушечка для булавок

подушечка для булавок

подушечка для булавок

подушечка для булавок

подушечка для булавок

подушечка для булавок

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Эх, я дурында, а размеры-то не написала... 10*10*2,5 см.)))

      Удалить
    2. Ух ты! Я думала побольше!)

      Удалить
    3. Таня, ну одна моя коллега, любит вообще огромные игольницы, раза так в 2-3 побольше. Я думаю это что-то среднее получилось! )))

      Удалить
    4. А мне показалось, что они сантиметров по 15-17, и я еще подумала крупноваты))) Вот ведь: на вкус и цвет, как говорится...

      Удалить
    5. По фото вообще не понятно какой размер. Я думаю, если бы я не написала что игольницы, то очень даже похоже на нормальные такие подушки, см 30-40. ))) Мне тут подумалось, что на игольницах можно некоторые задумки проработать, по времени это быстрее. И ассортимент расширяется. А размеры на заказ, можно уже какие угодно делать, идея от этого не пострадает.

      Удалить
  2. На карамельки похожи.=))
    Классные игольницы, такие пухлые и походу очень вместительные!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, да...сладкие! )))
      Да, не маленькие...но так было задумано! )))

      Удалить
  3. Позитивные! а работы, по-моему, явно не на один день, трудоемко!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Лена, это конечно не быстро. У меня наверно не спешно, дня 2 ушло...но часов в среднем 10 не больше. И это от эскиза, подбора информации, до готового изделия. Если заглянешь в пост "Творческие процессы", то там видно, что есть хитрый прием, чтобы сделать быстрее квадратики из треугольников. Сильно экономит время.

      Удалить
  4. Очень хорошая идея, тренироваться на подушечках. Вот всегда хотела попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлена, да идея тренироваться на чем-то не крупном очень не плохая. Мы часто хотим быстро, а потом получается что куча подводных камней выплывает. Иногда надо потратить время на образец, что бы потом быстрее сделать большое изделие. Я стала больше времени уделять образцам, но для этого надо набить много шишек! )))

      Удалить
  5. Шикарные! С почином тебя! Очень нравится, что они не плоские. И позитивные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Увлекательно, мне нравится из мелких деталей создавать что-то более крупное. Пэчворк это ведь одно из направлений лоскутного иштья...))) И мне нравиться что не плоские, с формами тоже интересно играть! ;-)

      Удалить
  6. Моя жена тоже шьет подушки. Не такие аккуратные, правда. Наверно, поэтому мною была куплена не одна подушка в дом. Зато не лезет из нее пух и нитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, странный комментарий. :-) Ну может у жены не так много опыта в шитье? При правильно подобранных материалах, и при соблюдении технологии пошива - вылезать пух, и другие наполнители не будут, и нитки тоже. )))
      И да, рекламу оценили. Может моим читателям это тоже будет интересно. )))

      Удалить