24 апреля 2016 г.

Плед и подушки из остатков флиса.

           Трям. Здравствуйте. 
           
           Помнится, навела я интриги в сообщении "Творческие процессы". По двум пунктам отчиталась, и пропала... Так вот, рассказываю про последний.

           Если помните, я делала МК по лежаку-пуфику, и от того процесса у меня остался флис. Его срочно надо было переработать. Т.к. флис даже в малом кол-ве, занимает достаточно места. И к тому же он просто мозолил мне глаза, вытягивал из меня энергию... ))) 

           Так вот, я все остатки порезала на лоскутки, и собрала в очень даже симпатичный плед. Размер пледа 98 см * 98 см.
           Все швы в пледе я прострочила декоративной строчкой, что бы швы не топорщились. Углы скруглила,  для того, что бы одной строчкой можно было обметать плед по периметру.

для вашего дома

           Как я ни старалась, но все равно еще осталось немного ткани. Выкидывать жалко, а оставлять такие остатки, я считаю нельзя. Думала, я думала... и придумала, Т.к. в доме собака, и плед делался для нее, как раз в комплект к пуфику. Я решила сделать подушки-косточки.

для вашего дома

           Косточка-трехгранная размер 22см * 10см * 10см.

для вашего дома

           Косточка двухцветная размеры 22см * 12см * 4см.

для вашего дома

           Да, еще, как вы видите, в углах у пледа получились треугольные карманчики. На то несколько причин. Во первых, как вы поняли. я старалась максимально использовать остатки. Во-вторых, так мне кажется более гармонично выглядит, нежели просто розовые углы. И в-третьих, собака любит возиться в тряпках и подушках, прятать мордочку во всяких складках.

для вашего дома

           Ну и небольшая фото сессия с собакой в главной роли! Вот моя красотка, осваивает свою подстилку...

для вашего дома

            Несколько кругов вокруг своей оси...

для вашего дома

           И вот, устроилась, кажется...

для вашего дома

            С косточками в обнимку...

для вашего дома

           Вертим мордочкой в разные стороны, наблюдаем за происходящим...

для вашего дома

           Ни как не можем понять....чего это хозяйка от меня хочет?!

для вашего дома

            Да ну ее эту неугомонную хозяйку... )))

для вашего дома

            Пожалуй я лучше посплю... )))

для вашего дома

            До новых встреч в эфире! 

11 комментариев:

  1. Балуешь свою красотку.=)))
    Классная утилизация получилась, главное и не скажешь что пристраивала остатки. Молодец.=))
    Мне очень нравится, когда комплект в одной цветовой гамме.=)) Прям девочка-девочка.=)
    Очень люблю флис, тоже лежит тонна, но никак руки не доходят до него, а места занимает действительно мнооого!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Балую. Мне нравиться ей что-то делать, на с таким удовольствием по своим лежанкам перемещается. И жутко волнуется когда я навожу уборку, и двигаю её вещи...
      Спасибо! Ага, девочка-девочка! )))
      Флис легко шить. Надо что бы дошли руки, обязательно! А место, действительно много занимает. А свободное место у нас на вес золота! ;-)

      Удалить
  2. очень симпатичный плед, уютный такой)) а уж милашка-баловница на нём такая прелесть! спасибо за красивые снимки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелен, спасибо и Вам за теплые слова! )))

      Удалить
  3. Классные обновочки!!! Милашка такая!!! Повезло ей с хозяйкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, а мы с вами практически соседи. Вы на Петровско-Разумовской, а я на Бибирево! ;-) И в магазинчике у вас есть что присмотреть! )

      Спасибо. Да зверушке нашей, с нами повезло. И нам с ней! )))

      Удалить
    2. Наташа, я в Красногорске живу) На П-Р раньше жила...

      Удалить
    3. Эх, все течет, все изменяется! ))) Но в конце концов и Красногорск не так уж и далеко. )))

      Удалить
    4. ну да, тем более мы в Павшинской пойме, не в старом Красногорске, а это очень близко, от МКАДа 3 км буквально) Ну и езжу на работу в Москву, так что всегда в доступности метро)

      Удалить
  4. Мне очень маленькая косточка понравилась! Хочу такую большую сшить, под голову удобно класть :)))
    Хорошо живёт твоя красавица ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красавица живет лучше всех! )))
      Катюша, выкройку косточки нашла в инете. Если хочешь, могу тебе на почту кинуть. Напиши мне fetisova-natalya@mail.ru

      Удалить