4 мая 2016 г.

Военная форма.

            Интересный заказ, военная форма, на малышку. На днях малышке исполнилось пол года! ))) Мои поздравления родителям! Пусть растет здоровой, крепкой на радость семье! 

            Ткань-пуговицы, все приобретала заказчица. Т.к. девочка маленькая, мы решили сделать удлиненное платье. И соорудить ремень. Ремень широкая резинка, в два слоя, простроченная зиг-загом. Бляшка настоящая, я ее немного привела в порядок, начистила, теперь блестит! Кокарду обещали найти. ))) 

Вроде все не сложно, но чем мельче детали, тем сложнее их делать. И совершенно не понятен масштаб... Я пилотку соорудила только с третьего раза подходящего размера! )))

день победы

день победы

день победы

день победы

6 комментариев:

  1. Прелесть какая.=))
    Очень похоже получилось.=))
    Обязательно стряси фотку на модели с праздника.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я старалась, я же даже погоны, вне планово, сделала! )))
      Не знаю получится не получиться фотку стрясти, маленькая совсем, тут уж от родителей зависит! ;-)

      Удалить
  2. Занятные фантазии у родителей!)
    Наташа, все выполнено отлично, смотрится очень правдоподобно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное что доча, любима! Пусть родители фантазируют! )))
      Спасибо, Лена! Это здорово, что правдоподобно! )))

      Удалить
  3. Шикарно! И как же ты все основательно делаешь! Пилотку по правилам, никаких упрощённых вариантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю! Слушай, а куда проще? ))) Она же форму должна держать... Я даже не понимаю куда проще!? )))
      Хотя, я тот еще перфекционист. На форме, я увлеклась, по идее на картинках что были показаны заказчику не было погон, и если бы я их не сделала, ни кто бы и не понял. Но мне показалось, так скучно! )))

      Удалить