11 мая 2016 г.

Про благотворительность.

            Так случается в моей жизни, что если я о чем-то думаю, то рано или поздно, оно само меня находит! ))) Так в моей жизни появился фонд "Волонтеры в помощь детям-сиротам".
            Мне предложили попробовать сшить для них заготовки мягких игрушек. При фонде работают швейные мастерские, но им не хватает, именно заготовок. Ткань мне выдали, выкройки тоже переслали. Аккуратно прозвучало, что и подушки ваши нам нравятся. )))

подушки и не только...

            Но все началось именно с заготовок на мягкие игрушки, которые потом набиваются и собираются в шв. мастерских. И реализуются на благотворительных ярмарках. 
            Это была первая партия: 17 лосей, 16 лошадок и 13 жирафов.

благотворительность

            Это вторая партия: 8 слонов и 7 мишек.

благотворительность

           Из заготовок получатся вот таки забавные игрушки.

фонд "Волонтеры в помощь детям-сиротам"

фонд "Волонтеры в помощь детям-сиротам"

фонд "Волонтеры в помощь детям-сиротам"


            Ткани в горох от первой партии было много, и я решила оставить часть на подушки. Если помните, я ранее шила игольницы. И рисунки оттуда я перенесла на эти наволочки. Наволочки делались на Икеевские подушки. Размер подушек 35 см*35 см.

            Игрушки и подушки, можно будет приобрести на ближайшей благотворительном кулинарном фестивале " Плюшки-ватрушки", который  состоится 15 мая с 12.00 до 17,00 в Особняке на Волхонке по адресу: Москва, м Кропоткинская, Большой Знаменский пер., д 2, стр 3.

            Ниже еще много фоток подушек. ))) Яркие красивые получились. И пэчворк из более крупных деталей шьется гораздо быстрее. )))

подушки и не только...

подушки и не только...

подушки и не только...

подушки и не только

подушки и не только...

подушки и не только...

подушки и не только...

подушки и не только...

подушки и не только

подушки и не только...

подушки и не только...

подушки и не только...

подушки и не только...

подушки и не только...

подушки и не только...

подушки и не только...

подушки и не только...

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катя, спасибо! Оно меня само нашло! ))) В данной истории мне нравится, что нужны мои навыки, и есть возможность развиваться. Т.е. все что хочется совпало! )))

      Удалить
  2. Подушки классные, яркие такие!
    Ну ёмоё, а что фото зоопарка не будет???=))
    Пусть сфотографируют на стенде хотя бы!=))
    Вообще молодец, так держать!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте фонда. в отчетах по мероприятиям есть много фотографий стендов с игрушками http://otkazniki.ru/index.php?id=937

      Удалить
    2. Неугомонная Светка! ))) Все тебе покажи! ))) Вон тебе даже ссылку прислали! ))) Конечно у фонда будет отчет с Плюшек-Ватрушек, я думаю будет возможность увидеть что получилось из заготовок! )))

      Удалить
    3. Ирина, благодарю за ссылку. В отчете за 23 апреля, вижу жирафа и лося из ткани в зеленый горох, это точно мои! ))) http://otkazniki.ru/index.php?id=953

      Удалить
  3. Наташа, ты большая умница!!! Само желание вызывает чувство уважение, а когда оно стало реальностью, просто восхищает! Прекрасные подушки, разнообразие узора и цветовое решение очень интересное, отличные подушки! Игрушки славные, хорошенькие, яркие, веселые, именно такие игрушки нравятся детям! Здорово! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю! На самом деле, сейчас волонтерство очень даже востребовано! Лично мне, не очень комфортно вне стен дома. Мне сложно даются какие либо договоры и переговоры. А вот такое направление, меня очень обрадовало. Здесь моя стезя, и готова этим делиться. Главное что бы хватало времени и сил! ;-)

      Удалить
  4. Наташа, порадовала, спасибо!!! Жирафы бесподобны, без улыбки на них невозможно смотреть!)))) ну а подушки...они - обалденные! Сплошной позитив! Цветосочетание -моё, напомнило мне о моих купах))))кто о чем....))) Наташа, ты - умница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да на здоровье! ))) Если хочешь, могу тебе выкройку кинуть жирафа, там не сложно шить.
      Цветосочетание бодрящее! ))) И очень хорошо, что напоминает тебе твои купальники, все мы друг от друга вдохновляемся! )))

      Удалить
    2. Наташ, а высылай, вдруг пригодится, выкроек много не бывает!)

      Удалить