13 мая 2016 г.

И еще раз про благотворительность.

            Продолжение истории... ))) Подушек Икеевских мне привезли 13 шт. Сделав те 8 я по началу успокоилась. 
            Но в однокомнатной квартире, хранить еще 5 шт, что-то совсем не хочется. И так всегда имеются какие-то тюки, то с тканями заказчиков, то с ремонтом, то с собственными проектами... 
            И тут вроде заказчик перенес примерку... И очень захотелось отвлечься на что-то легкое, когда просто позволяешь волю эмоциям. Я стала чаще делать такие вещи, которые просто выходят сами-собой. И еще это возможность разобрать шкафы, и переработать то, что жалко выкинуть.
            Вот что получилось на выходе!

Еще раз напоминаю, тем кто видел,  и сообщаю тем кто не видел. Подушки, можно будет приобрести на ближайшем благотворительном кулинарном фестивале "Плюшки-ватрушки", который состоится 15 мая с 12.00 до 17.00 в Особняке на Волхонке по адресу: Москва, м. Кропоткинская, Большой Знаменский пер., д 2, стр. 3.


подушки с тесьмой

подушки с тесьмой

подушки с тесьмой

подушки с тесьмой

подушки с тесьмой

подушки с тесьмой

подушки с тесьмой

подушки из джинсы

подушки из джинсы

подушки из джинсы

подушки из джинсы

подушки из джинсы

6 комментариев:

  1. Какие красочные подушки! Мне очень нравится, похоже на старорусские вышивки. Красивые и праздничные.
    Жалко я далеко живу, так бы сходила на "Плюшки-ватрушки" полюбоваться.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет. Да, я думаю тебе бы на Плюшках понравилось, там всякие кулинарные мастер-классы, и много сладостей! )))

      Удалить
  2. А мне напомнили Африку ) очень здорово с лентами придумано! Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие разные ассоциации! ))) Идею обязательно бери на заметку, тесьмой-кружевом-лентами, можно различных эффектов достичь. А еще это увлекательно подбирать-перекладывать... опять перекладывать... это можно делать до бесконечности! )))

      Удалить
  3. Здорово!!! Отличные подушечки! Яркие и интересные, симпатичные в этнонародном стиле! Наташа, молодец!:-)

    ОтветитьУдалить