13 ноября 2016 г.

Благотворительность или точнее волонтерство...

            Продолжаю сотрудничать с БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам".

            Вроде получилось в общем потоке работ и забот, находить время для пошива на благотворительность. Не хочу бросать это направление. Но не могу сказать что это, очень просто. Пришлось пересматривать свой график,..о как громко сказано...))) Но по моим ощущениям и записям, планировать я стала больше. Варианты пошить чуть в конце рабочего дня, в моем случае не работает. Проще выделить хотя бы пол дня, а то и сразу пару, что бы переработать часть тканей в нужный продукт.

            Небольшой отчет в фотографиях. Подушки: 14 шт. Полотенца 14 шт. Прихватки: 13 шт. Прихватки-варежки 7 шт. 


БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам"

            И мне конечно скучно, делать только то, что просят. Сделала 2 подушки от себя. ))) Ни чего сложного, просто рюшечки. За то извела, непонятно куда применить и выкинуть жалко, куски шифона, утилизация! )))

БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам"

            Черная. 

БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам"

            Белая.

БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам"

            Дальше фото кучек и мешочков. Это заготовки для игрушек. Фото скорее для меня, что бы не пропадало ощущение, что время не проходит даром. 
            Эта кучка в кол-ве 46 игрушек, была отправлена в Фонд где-то в июне.

БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам"

            Эта кучка,48 игрушек, передана в сентябре.

БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам"

            А это на данный момент последняя кучка, в 23 игрушки, отправлена дней 10 назад вместе с подушками, прихватками и полотенцами. 

БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам"




8 комментариев:

  1. ОГо, мини фабрика на дому просто!=)))
    Очень красивые ткани, гжель сразу в глаза бросается.=_))
    Ну а качество, как всегда на высоте! Если бы жила поближе, приехала, скупила прихватки и пару подушек.=)))

    Жалко, что нет фото всей армии игрушек уже в набитом виде.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно, мини фабрика! Особенно если учесть, что это происходит в масштабах однокомнатной квартиры! )))
      Фотки игрушек, можно в отчетах фонда посмотреть. Всей армии вряд ли, все таки процесс набивания и сборки идет постепенно. Но в отчетах на фото, видно что из этого выходит! )))

      Удалить
  2. Я восхищена и даже вдохновлена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлена,спасибо! И это же здорово, если подобные истории вдохновляют! ;-) Заглядывайте, вдруг еще чего вдохновит! )))

      Удалить
  3. Наташа, какое хорошее дело! Очень хорошенькие получились! А внутренние подушки тоже твои?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое здесь только работа. ))) Все материалы и подушки от фонда. Подушки Икеевские. Мало того, я удобно устроилась, мне по сути привозят материалы, и увозят готовое. Но в Фонде много волонтеров, так что каждый делает то что ему удобно.

      Удалить
    2. Здорово! Потому что если материалы твои, то не всякий и потянет такую помощь (материально, я имею в виду). Молодец, Наташа!

      Удалить
    3. Да, Катюша, согласна. Т.к. я и не тяну например материалы. А вот ручками с удовольствием учавствую. ))) Я просто думаю, что если есть желание заняться волонтерством, то надо заявить о том что умеешь, и что было бы интересно. В больших фондах, для всех навыков найдется занятие. Я раньше даже не представляла, что просто шить, может быть так актуально! )))

      Удалить