8 декабря 2016 г.

Плед Русалка + подушки Ракушки.

            Вяжу.... заказали мне тут плед Русалка... как я могла отказаться воплотить эту идею? Ну ни как... и я расстаралась. Вон сколько чешуек навязала! ))) 
            Плед...ну как плед...скорее мешок...в него залезают и болтают ногами-хвостом. )))

            А пока вязала плед, в голове созрела идея подушек-ракушек. И т.к. пряжи было куплено с запасом, то идея сразу и воплотилась.

            Пряжа Alize Baby Wool Batik. Состав: 40% шерсть, 20% бамбук, 40% акрил.  Пряжу выбирала по принципу, как бы сделала себе.
            Плед длиною 130 + хвост см 30 где-то, объем у основания хвоста см 40, объем в верху, см 75-80. 
           Подушки размер 40 см * 60 см. 
           На плед ушло 14 мотков, и по 2 мотка на каждую подушку.  

           Ну вот...рассказала. ))) Дальше много фоток.



плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

плед и подушки на заказ

11 комментариев:

  1. Очень необычно! Шикарно! Думаю, идея пойдёт дальше, и будешь ты Наташа ещё вязать такие ) я видела прежде вариант русалки-одеяла, но твой превзошёл ожидания! Изящно, и форма, и расцветка! Подушки наповал сразили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Да, идея не моя, а вот реализация, да, я заморочилась. Схема по вязанию, для этой идеи вылезает сразу, а вот именно с такой вязкой, я нашла только малюсенькие хвостики. Но оно и понятно, не очень быстро. Но за то эффектно! )))
      А с подушками, ну вот как-то сразу образ в голове родился. И пока плед вязала, сообразила как сделать максимально похоже. ))) Дурная голова, рукам покоя не дает! )))

      Удалить
  2. Давно хочу себе такое. Сейчас хочу ещё сильнее.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И таки-да, подушками наповал! Хвост крючком вяжется, да?

      Удалить
    2. Оля, спасибо-о-о! ))) Не надо хотеть, надо сделать! ))) Эти хвостики как-то мимо меня прошли, если бы не попросили связать, я бы их наверно не скоро увидела. Но отказать не смогла, уж очень забавная идея. )))
      Этот рисунок для спиц, "чешуя" так и называется.
      Мне когда надо быстро сообразить, я сначала на спицы рисунок ищу, у меня спицами быстрее получается. Но есть интересные схемы и в крючке. Покопайтесь, меня всегда вдохновляет процесс подбора рисунков-схем-близких идей! )))

      Удалить
  3. Наташ, это фантастика! Обалденное исполнение! Подбор цветов - очень удачный! Подушки-ракушки изумительные! Это ж сколько работы, но она того стоила!!!! Молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Это ниточка такая вкусная! ))) Единственное что, когда подбирала пряжу, почему-то хотелось что бы переход был хоть чуть-чуть с зеленым...ну море...рыбки же переливаются. ))) Но по сути, просто пряжа секционка удачная. )))

      Удалить
    2. Наташ, в данном случае все удачно сложилось - и нитки, и заказ, и его безупречная реализация!

      Удалить
    3. Вот это я согласна. С этим пледом, вообще все звезды сошлись! )))

      Удалить