21 декабря 2016 г.

Жилет-курточка для собаки.

            А мне как всегда, на попе ровно не сидится! ))) Осваиваю новые горизонты, собачьи одежки. На первый взгляд казалось все просто, но фиг вам. Смотрю на выкройку и не понимаю где морда и где хвост. Как сделать проймы для лапок, что бы собака не спотыкалась, что бы бегать могла? Пока моего геройства хватило только на жилетку. Комбинезон буду осваивать позже, т.к. выкройки что гуляют по инету, меня не устраивают. А что бы их переработать, надо время, буду искать это время! ))) Хорошо, что моя собака не сильно мерзлявая. Но тема интересная, да и спрашивать стали чаще. )))

йоркширский терьер

            Бант, бант за цените! ))) Ну куда же без банта?! )))

йоркширский терьер

            Я не понимаю как можно фоткать животных, они все время в движении. Совсем не хочет вставать ко мне тем боком, которым я хочу! )))

йоркширский терьер

            Воротник цельнокроеный-шалька. Мордочка легко в него проскакивает. 

йоркширский терьер

            Стежка в виде косточек, рисунок взят из интернета.

йоркширский терьер

            По стежке косточки обвиты металлизированными-меланжевыми нитями. И 2 косточки, как видите, украшены стразами Сваровски. 

йоркширский терьер

            И молния у нас, не хухры-мухры, серебряная. )))

йоркширский терьер

            В стойке, сейчас как рванет...и я падая спотыкаясь с фотоаппаратом...побегу следом. )))

йоркширский терьер

            В своем собачьем процессе... Встреча на Эльбе...

            Это я сочиняю подписи к фотографиям, что бы вам, читатели, было не скучно. Но в голову какая-то ерунда лезет. )))

йоркширский терьер

            Устала... Набегалась.)))

йоркширский терьер

            Ушла в закат... )))

йоркширский терьер

            Курточка без собаки. 

йоркширский терьер

            Цвет у курточки, как на фотках на прогулке. Тут уж очень рыжий вышел. 

            С фотками стараюсь как могу, но времени на этот процесс - в обрез. Я конечно, извиняюсь, но продолжаю фотографировать хотя бы так.
            С фотошопом тоже на Вы, но даже эти минимальные возможности, спасают ситуацию.

йоркширский терьер

           Вот тут вроде хорошо видно и стежку и косточки.

           Стежка все таки увлекательное направление. Вроде сейчас больше привыкли стежку видеть в лоскутных одеялах, А я все время твержу, что любое направление можно применять в одежде, надо только чуть проявить фантазию! )))

йоркширский терьер

            Да, еще. Стежка не свободно-ходовая. Просто медленно-медленно строчим по рисунку. Для небольших размеров вполне возможно. Это информация для тех, кто хотел бы применить уже где-то это направление, но все еще не решается!
            Свободно-ходовая в планах освоения, параллельно с машинной вышивкой. Т.к. изучая обе темы, поняла, что приемы очень похожи. Есть куда расти и развиваться! ))) Чего и вам желаю! 

йоркширский терьер

            Итог: Собака довольна, хозяйка довольна. )))

            Хорошего всем предновогоднего настроения! ;-)

2 комментария:

  1. ММм, прям девочка-девочка.=))) Какие вы нарядные ходите гулять!=))
    Очень нравится стежка в виде косточки, тематическая вещичка.=))
    Молодец, что осваиваешь новые горизонты, да еще так успешно.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я не могу остановиться на чем-то одном. Видимо это в характере! ))) Косточки меня вдохновили! )))

      Удалить