3 апреля 2017 г.

Текстильные корзиночки.

           Вот такие коробочки-корзиночки сделала в подарок для девочки.

           Корзиночки размером 15см*15см*15см. На 2 коробочки ушло 4 лоскута ткани для пэчворка 50см*55см. Наполнитель синтепон. Рисунок для стежки найдет на просторах интернета. 

           Что-то я не соображу что еще написать... Смотрите фото. Если есть вопросы, то спрашивайте отвечу. )))

комната для девочек

комната для девочек

декор для дома

декор для дома

домашний текстиль на заказ

домашний текстиль на заказ

Фетисова Наталья

Фетисова Наталья

домашний текстиль

домашний текстиль

4 комментария:

  1. Класные коробочки! Наташ, а уплотняла чем-то? За счет чего они держат форму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Слушай ни чем не уплотняла. Я так думаю что держится за счет стежки, ну и размер не большой. Я стегала верхний слой ткани с синтепоном. Синтепон толщеной 1 см. Внутреннюю чехол сшивала отдельно, прикрепила его только по швам донышка. Мне по инету попадались картинки когда регелин пришивают по швам. Единственное что мне подумалось, что вот крышку надо делать глубже, хотя бы см 4, лучше 5! У меня в готовом виде около 3 см вышло, маловато будет. )))

      Удалить
  2. Симпатяшные коробочки. Очень красивый цвет и фактура у ткани, я сначала подумала, что это лен.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Это хлопок для пэчворка, "PEPPY" коллекция QUILTER`S LINEN цвета PINK и BLUSH. Но расцветка действительно интересная.

      Удалить