23 мая 2017 г.

Комплект подушек-подружек.

            Вот такой комплект подушек у меня получился. Не дает мне покоя синель...вон как я ее закрутила. ))) И лоскутное шитье все больше и больше меня захватывает! Интересно, куда это все меня заведет?! )))

            Дальше много фото, смотрите, вдохновляйтесь, а я побегу дальше творить и вытворять! ))) Всем тепла и добра!!! 

            Напоминаю, что я поселилась в Instagram. Для меня это оказался удобный формат. И я каждый день, чего-то пытаюсь туда написать. А следовательно, можно углядеть, чего я творю на сегодняшний день. ))) Забегайте в гости ВОТ СЮДА



подушки для спальни

детали интерьера

интерьерная подушка

интерьер

комплект подушек

авторская работа

квилт

синель

пэчворк

home textile

home decor

на заказ

ручная работа

pillow

домашний текстиль

домашний декор

лоскутное шитье

ручная работа

Комментариев нет:

Отправить комментарий