6 сентября 2017 г.

Отучилась! Итоги!

Учеба в #школаанныклимовой , подошла к концу. Я немного ненормальная..или много ненормальная. 😃😃😃 Но за курс я умудрилась сшить 2 одеяла. В них по 14 разных блоков и красивущая центральная звезда! Оба одеяла создавались от эскиза и подбора ткани. Интересные задания, четкие инструкции Анны, позволяют спокойно от простых блоков перейти к сложным без потри качества. Анна всегда на связи..мы с девочками думаем, что она не спит и не ест! 😂😂😂  
Смотрите дальше фотки того, что получилось! Я довольна, и собираюсь к Анне в дальнейшем на курс по Свободно-ходовой стежке! (вечный студент) 😉

одеяла на заказ

школаанныклимовой

учебное одеяло

пошив на заказ

школаанныклимовой

лоскутное шитье

фетисова наталья

учебное одеяло

пэчворк

пэчворк

школаанныклимовой

учебное одеяло

учебноеодеяло

сэмплер


6 комментариев:

  1. Ура!=)) Поздравляю!
    Наташка, они шикарны! Фото не передает всей красоты, но я то видела их в живую, я то знаю о чем говорю!=))
    ТЫ большая молодец!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Все таки оказалось, что надо учиться. Даже понимая что я знаю много уже из этой темы, но общение с единомышленниками дает гораздо больше. Ну и хочешь не хочешь, ты выполняешь задания, а это тоже подталкивает и стимулирует! Ну и результат меня радует! ))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хэлен, благодарю! У меня у самой полный восторг! ;-)

      Удалить
  3. Очень красивые!!! Хочется закутаться и выпить чашечку чая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Я думаю что с ними так и будет происходить...в них будут кутаться! )))

      Удалить